Заявка
Российская марка «Килька на коне»

Анна Полякова — молодая дизайнер из Краснодара. К созданию собственной марки она шла несколько лет: после учёбы в художественном училище и Краснодарском университете культуры и искусств Полякова успела поработать на стороннюю компанию, чтобы набраться знаний и опыта для запуска своего бизнеса. В сентябре 2017 года девушка взялась за личный проект и назвала его «Килькой на коне»: «Тот, кто читал роман Хемингуэя „По ком звонит колокол“, сразу поймёт откуда оно взялось». Толчком к созданию марки стали друзья дизайнера: «Всё начиналось с того, что кому-то из друзей нравились вещи, которые я шила себе, и они просили сделать им такие же. Потом они рассказывали обо мне своим знакомым. В общем, спрос рождает предложение».

Анна серьёзно относится к проблеме перепроизводства вещей: «Каждый раз, работая над созданием новой модели, я задаю себе вопрос: „Могла бы эта вещь перейти по наследству?“ Если ответ „да“, значит, это что-то стоящее». Ей хотелось бы, чтобы одежда бренда была вне времени — платья с острым воротничком, свободные жакеты и пальто за счёт простоты наверняка будут актуальны и через десять лет: «Сейчас так много всего, все такие классные, что становится неинтересно. У каждого какая-то концептуальная идея. На деле мода быстро проходит».

В ближайших планах «Кильки на коне» — запуск сайта и расширение линейки. Пока же вещи марки можно купить написав напрямую в инстаграме

Источник: http://www.wonderzine.com/wonderzine/style/new_faces/233819-kilka